При запуске игры та же картина, но прикол в том, что если я буду использовать 2 одинаковые текстуры, то такой фигни не будет. То есть дело видимо в том, что сами спрайты разные.
Если вкратце, то я делаю музыкальную игру, и если использовать корутину, то объекты не всегда попадают в ритм
И нужно, чтобы дейтсвие было привязано ко времени, а если проверять каждый раз, то это сильно бьёт по производительности
Да вся загвоздка в том, что я не могу получить сам маркер, при использовании метода TrackAsset.GetMarker(int index), мне возвращается интерфейс IMarker, который содержит в себе родительский TrackAsset и время маркера, но не сам маркер с переменными, и я как раз таки не знаю как получить именно маркер с таймлайна
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.