Василий Банников, Worldpay смысла нет писать, ибо ответственное лицо за транзакцию Unity, надо будет им написать. Как напишу им, скину сюда их ответ. Уверен, что я не один столкнулся с такой проблемой, но почему-то все молчат.
Василий Банников, Выплата $270, комиссию только недавно ввели. Чуйка, что Worldpay себе прибрал. Ибо они заблокировали изменение реквизитов пользователям из России, можно только через VPN.
Ипатьев, MySQL-сервер находится на отдельной машине, это тоже задержка.
Т.е. первый запрос не успевает сделать апдейт, чтобы залочить выполнение для второго запроса.
Slava Rozhnev, индексы есть у пользователей, вызывается UPDATE для обновления полей, после обновления, повторно запрос не проходит. А если одновременно 2 http-запроса или более, иногда проходят одновременно
Yuriy Vorobyov, на данный момент по конкретному юзеру, но можно делать выборку и по нескольким сразу. Хочется, чтобы можно было вытянуть не по конкретному ключу, а по любому полю
Раньше так делал, сейчас хочу реализовать всё через wss.clients, но без итераций ввиде перебора набора/коллекции, ибо дополнительная вычислительная мощность идёт. Массив по сути тоже придётся перебрать, если нужно будет получить данные по key, а не по id :(
Клиент уже написан, он на java (android) и хранит информацию. Например, один из пользователей поменял никнейм или установил себе какой-нибудь статус, который будет сохраняться при перезаходе в чат и переходе в другую комнату, естественно он должен будет обновиться в БД. Проблема в том, как организовать грамотное хранение пользователей и как постоянно обновлять данные в БД, не создавая огромную нагрузку. Например, подключился новый пользователь по WS, авторизация прошла, нужно закинуть его куда-то, закрепив на ним сокет (соединение), в массив объектов или Redis как новый объект. Я не знаю, как наиболее правильно будет. Но нужно будет быстро находить этого пользователя, по соединению, id, никнейму, быстро менять свойства объекта, не делая перебор массива и чтобы был сброс изменений в БД
Спасибо большое, да, меня это подтолкнуло на верный путь, т.к. я до этого вычислял центр объекта и размещал его по d центром, т.е. на разных разрешениях происходило "раздувание" объектов, теперь буду размещать начало объекта, из-за этого "раздувание" не будет сказываться на дистанцию между объектами
hint000, пропорциональным, возможно, но отталкиваться от одного объекта (персонажа) нельзя, объекты могут разными по ширине. Надо как-то отталкиваться от высоты области для объектов. Возможно взять какую-то константу, чтобы на её основе подстраивать расстояние. Так же можно в формулу взять ширину области.
Ширина объектов в пикселях, как и экрана (области с объектами).