Все сервисы Хабра
Сообщество IT-специалистов
Ответы на любые вопросы об IT
Профессиональное развитие в IT
Закрыть
Задать вопрос
Wretchery
0
вклад
1
вопрос
0
ответов
0%
решений
Комментарии
Информация
Ответы
Вопросы
Комментарии
Подписки
Нравится
Как перебрать массив точек(Vector2), чтобы при создании многоугольника PoligonCollider использовал только крайние из них?
Wretchery
@Wretchery
Автор вопроса
DanielMcRon
, Сделано!)
Написано
более трёх лет назад
Как перебрать массив точек(Vector2), чтобы при создании многоугольника PoligonCollider использовал только крайние из них?
Wretchery
@Wretchery
Автор вопроса
Спасибо, будет о чем подумать))
Написано
более трёх лет назад
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Войти через центр авторизации
Закрыть
Реклама