• Как реализовать прыжок в 2D игре?

    @Farawa
    Во первых почему после условия на проверку нажатия стоит ";"? Во вторых добавь в addforce вторым параметром forcemode.impulse
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как реализовать прыжок в 2D игре?

    @NIKROTOS
    Начинающий программист.
    void Update()
    {
    transform.Translate(Vector3.right * 0.1f);

    В этой строчке ты каждый кадр что-то двигаешь, причём без какого либо условия.
    Кстати, почему в 2D игре ты используешь Vector3 ? (скорее всего в этом проблема)
    Ну и если не знаешь где ошибка, то добавляй переменные, по значению которых, можешь определить в каком состоянии объект.
    например:
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded == true) ;
    {
    physic.AddForce(new Vector2(0, 10));
    isSpace=true;
    }

    Так ты точно сможешь понять, в этом ли отрезке программы ошибка (isSpace должен отображаться в инспекторе).
    Ответ написан
    Комментировать