def update(screen, phon, gun, enemys, bullets):
screen.blit(phon, (0, 0)) #обновление фона
for bullet in bullets.sprites(): #отрисовка пуль
bullet.draw_bullet(screen, bullet, bullets) #обновление пуль
bullets.update()
for bullet in bullets.copy():
if bullet.rect.left >= 1920: #удаление при выходе за экран
bullets.remove(bullet)
if pygame.sprite.spritecollideany(bullet, enemys) and bullet.live == True: #создание взрыва после попадания
enemys.remove(enemy)
bullet.animCount = 0
bullet.live = False
gun.update_gun() #обновление игрока
for enemys in enemys.sprites(): #отрисовка врагов
enemys.draw(screen)
gun.output(screen) #отрисовка анимаций и стрельба
def update(screen, phon, gun, enemys, bullets):
screen.blit(phon, (0, 0)) #обновление фона
for bullet in bullets.sprites(): #отрисовка пуль
bullet.draw_bullet(screen, bullet, bullets) #обновление пуль
bullets.update()
for bullet in bullets.copy():
if bullet.rect.left >= 1920: #удаление при выходе за экран
bullets.remove(bullet)
if pygame.sprite.spritecollideany(bullet, enemys) and bullet.live == True: #создание взрыва после попадания
pygame.sprite.groupcollide(bullets, enemys, False, True)
bullet.animCount = 0
bullet.live = False
def update(screen, phon, gun, enemys, bullets):
screen.blit(phon, (0, 0)) #обновление фона
for bullet in bullets.sprites(): #отрисовка пуль
bullet.draw_bullet(screen, bullet, bullets) #обновление пуль
bullets.update()
for bullet in bullets.copy():
if bullet.rect.left >= 1920: #удаление при выходе за экран
bullets.remove(bullet)
if pygame.sprite.spritecollideany(bullet, enemys) and bullet.live == True: #создание взрыва после попадания
pygame.sprite.spritecollideany(bullet, enemys)
bullet.animCount = 0
bullet.live = False
gun.update_gun() #обновление игрока
for enemys in enemys.sprites(): #отрисовка врагов
enemys.draw(screen)
gun.output(screen) #отрисовка анимаций и стрельба