Sergey Grigorov, если мульта - TMap, насколько я помню, не реплицируется.
По третьему вопросу... Координаты - тебе нужен World Transform интересующего тебя объекта. Для CameraComponent работает метод GetComponentLocation() или GetComponentRotation() для поворота. Возвращает как раз в мировых координатах. Есть еще GetComponentToWorld(), но его лучше не использовать - его выпилят скорее всего. У павна для этого же есть методы GetActorLocation() и GetActorRotation(). Уже оттуда из структуры вытягиваются нужные данные покоординатно.
По третьему вопросу... Координаты - тебе нужен World Transform интересующего тебя объекта. Для CameraComponent работает метод GetComponentLocation() или GetComponentRotation() для поворота. Возвращает как раз в мировых координатах. Есть еще GetComponentToWorld(), но его лучше не использовать - его выпилят скорее всего. У павна для этого же есть методы GetActorLocation() и GetActorRotation(). Уже оттуда из структуры вытягиваются нужные данные покоординатно.