Задать вопрос
@Serjio-Grig
Тот самый никто (=

Unreal Engine 4.19: нубовопросы по C++ и смежному?

Привет, тостовчане!

Имеется несколько небольших вопросов.

1. Как в Unreal Engine 4.19 объявить многомерный массив? Пример:
FString myArray[] = {{“1”,”100”}, {“2”,”200”}};

2. Где лучше хранить данные игрока?
Т.е. сейчас представляю себе примерно такую схему:
Псевдокод:

AMyPawn::BeginPlay() — мы читаем данные из какого-либо файла, разбираем и сохраняем в переменных


Хотел загружать данные в конструкторе GameMode, но, допустим, при изменении экипировки, дергать два компонента не особо хочется.
А так просто «дёрну» некую функцию в AMyPawn, которая меняет меш на определенном сокете, а там уже попутно перезапишу переменную и подготовлю данные для сохранения.
Стоит ли использовать данный метод, или есть другой, лучше?

3. Каким образом можно получить X,Y,Z значения для координат и положения камеры, а так же X,Y,Z значения для поворота павна и камеры?
Как можно их установить, исходя из X,Y и Z float-значений?

По третьему вопросу Google вообще ничего не дал (хотя, скорее всего, просто не там и не так искал). По первому тоже не густо.

Заранее благодарю за помощь.

P.S. Знаю, что изобретаю велосипед и все, что мне нужно в движке уже запилено, но побаловаться велосипедом для саморазвития очень хочется.
P.P.S. Blueprints не нужно советовать. Хочу постигнуть сии действия именно из плюсов.
  • Вопрос задан
  • 362 просмотра
Подписаться 2 Простой 2 комментария
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы