• Как в unity сделать ui элемент "выше", чем элемент созданный через UI Builder?

    @Varhelm Автор вопроса
    а, это надо render mode сделать overlay. Не совсем то, что я хотел, но хотя бы так работает, спасибо)
    Написано
  • Как лучше хранить и доставать ресурсы в unity?

    @Varhelm Автор вопроса
    DrRen7, Ну в целом твою мысль понял, спасибо
    Написано
  • Как лучше хранить и доставать ресурсы в unity?

    @Varhelm Автор вопроса
    DrRen7, хм, не совсем то) Но тут можно вопрос задать по этому примеру точечно

    Где я в этой логике буду хранить класс Item?
    Допустим:
    у меня в игре будет 4 таких Item (4 разных меча) и мне надо из этих 4 показывать только один, тоже самое с одеждой, волосами и прочим. То есть учитываем, что таких объектов будет много.

    И вот если этот список будет прикреплен в виде scriptableObject к одному объекту, который будет создаваться один раз, а далее я буду тянуть инфу по спрайтам только из него - это ок или лучше всё таки их хранить в тех же resource и потом извлекать?
    Написано
  • Как лучше хранить и доставать ресурсы в unity?

    @Varhelm Автор вопроса
    Спасибо за пример)
    Я наверное, не совсем корректно вопрос написал, либо недопонял твою мысль…

    Суть в чем, как код сделать корректно на scriptableObject я понимаю, но не уверен, что стоит это начинать делать.
    А вот, как доставать только те данные, которые мне нужны нет.

    Возьмем твой пример:
    Ну а потом уже где все будет хранится

    Вот по сути - это основной вопрос, где вот это лучше хранить?

    Пример для моей задачи:
    1. Мне сервер говорит: выдай чуваку для отображения меч света и одежду красного заката
    2. Я достаю эти ресурсы - вот этот пункт проблема моя (откуда мне их доставать, не знаю, как лучше)
    3. Отображаю эти спрайты на персонаже

    То есть то, что я написал про scriptableObject - это был мой последний пробник, на котором я решил остановиться и спросить совета, а не конечная реализация, там ее до ума доводить, еще много рефакторить надо)
    Написано