elif message.text == 'Крестики нолики':
max_players = 2
reg_players = 0
keyboard_2 = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True)
button_999 = 'Принять приглашение'
keyboard_2.add(button_999)
players_list = []
for i in tic_tac_players_usernames:
players_list.append(tic_tac_players_chat_ids.get(i))
while reg_players < max_players:
for i in players_list:
bot.send_message(i, message.from_user.first_name + ' ' + 'приглашает вас поиграть в крестики нолики', reply_markup=keyboard_2)
time.sleep(30)
accepted_invites = dict()
for i in tic_tac_players_usernames:
accepted_invites = dict(accepted_invites, i=False)
@bot.message_handlers(func=lambda message: True)
def handle_all_messages(message):
chat_id = message.chat.id
if message.text == "Принять приглашение":
if chat_id in accepted_invites:
if accepted_invites[chat_id]:
bot.send_message(chat_id, "Вы уже приняли приглашение.")
else:
bot.send_message(chat_id, "Вы приняли приглашение. Ожидайте начала игры.")
accepted_invites[chat_id] = True
if all(accepted_invites.values()):
start_game()
else:
bot.send_message(chat_id, "Вы не получили приглашение на игру.")
def start_game():
print('dfvcedfsc')
спасибо. только вместо "введите..." нужно вписать message т.к. bot.register_next_step_handler принимает в первый аргумент сообщение, отправленное пользователем, а не просто текст
спасибо ещё раз