• Как удалить объект вместо transform?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Destroy(....gameObject)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как использовать один двоичный массив в нескольких скриптах unity?

    DanceM
    @DanceM Куратор тега Unity
    Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
    Не "двоичный", а двумерный.

    Имена классов надо писать с Большой буквы, таковы стандарты. Как и имена методов.

    [SerializeField] для публичных переменных указывать не нужно, они и так сериализируются.

    В коде ошибки нет как таковой. Юнити говорит "объект не найден", и возможно речь идет о creature. Возможно скрипт где-то на другом объекте или вообще отсутствует. Думаю проблема в этом.

    А может о самом массиве, ведь оба метода, поиск массива и создание массива вызываются в Start(), а тогда поиск может начаться до того, как массив будет создан. Тогда создавать можно в Awake() либо создавать при первом обращении к массиву.

    Двумерный массив можно добавить только либо написав свой редактор для скрипта/класса (custom editor), либо "имитировать", например так:
    public Array2D[] myArray;
    [Serializable] public class Array2D
    {
        public GameObject[] subArray;
    }
    ...
    var element = myArray[2].subArray[5];
    Ответ написан
    Комментировать