Александр Павлюк, То есть по сути, SceneKit выполняет свою работу как надо, и дело не в нём, а в самой модели?
Вы думаете можно будет достичь такого же качества, если поработать над шейдерами, светом и запеканием?
Александр Павлюк, Извиняюсь, тостер прикрепляет картинки в виде ссылок.
Вот эти две картинки - есть разница.
Как можно достичь такого же качества как на нижней "желаемой" модели?
Думаете этого можно достичь используя SceneKit?
Спасибо за подсказки, Александр!
Спасибо за ответ, Александр!
Тут дело в том, что мы используем технологию SceneKit, и выходит неудовлетворительное качество, значительно отличное от исходного
Поэтому вопрос:
Можно ли дописать часть мобильного приложения(которое написано на Swift) на C# на Unity, затем скомпилировав билд под iOS, соединить две части воедино?
Хорошего дня!
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Вы думаете можно будет достичь такого же качества, если поработать над шейдерами, светом и запеканием?