• Какую литературу по технологиям HTML5, в разрезе разработки многопользовательских браузерных игр, вы могли бы посоветовать?

    @Throwable
    Это очень новая и быстрорастущая область, поэтому туториалов либо нет, либо они устаревшие.

    Для разработки могу посоветовать GWT без виджетов (логика, UI). Java имеет контроль типом, поэтому очень удобна для разработки масштабируемых апликаций.
    Если игра FPS-ная, то HTML5 Canvas. Вполне возможно делать игру на CSS3, многие вещи там делаются проще, такие как декларативная анимация.
    Еще есть очень неплохая тема как SVG: вектор, декларативные анимации, эффекты, трансформы. Из недостатков: пока только IE9 имеет аппаратное ускорение, не поддерживается на андройде 2.3, не очень удобно компоновать иерархические структуры. Тем не менее, по скорости работает вполне сносно.
    Для 3D игр есть WebGL. Хотя он и экспериментальный и не поддерживается всеми браузерами, существует уже куча фреймворков к нему.
    Ответ написан
    Комментировать