но тогда мне придётся в git выкладывать собранный проект. Я сейчас пытаюсь через gulp-concat всё превратить в один большой js вроде как так лучше или я чего-то не понимаю,
до срабатывания console.log переменную i меняет только префиксный оператор. Тоесть постфиксный просто возвращает переменную не меняя значения до вывода console.log. Замена переменной на число осуществляется после вызова префиксного оператора. Надеюсь понятно объяснил))
Прочекал анализатором, поставил самый норм канал, но не помогло. Как нагрузку чекнуть на своём tplinke не понял где. Или в сторонней проге? Заранее спасибо.
key don, я специально делал тест с ПК и с ноута. Сейчас протестил просто с ноута до роутера и результаты плюс минус те же. Моя точка на 2.4 вокруг только 2 мощных wifi канала, но повторюсь раньше таких трабл не было, я не думаю, что к примеру 1 дополнительный роутер у соседа мог настолько сильно повлиять.
Но ведь раньше у меня проблем с вылетами из игр не возникало. Или вы хотите сказать что эти результаты нормальны и необходимо искать причину в другом месте?