batch1 = new SpriteBatch();
page1 = new Texture("page1.jpg");
batch2 = new SpriteBatch();
page2 = new Texture("page2.jpg");
batch3 = new SpriteBatch();
page3 = new Texture("page3.jpg");
DKpix: к сожалению не работает не через 2 if не через if else думаю попробовать через switch
Для меня класс Screen это темный лес и как он работает я не понимаю, я на само деле просто лбом уперся в Screen и inputProcessor и не могу понять как они работают, а если еще и появляется OrthographicCamera то мой мозг вообще взрывается, плюсуем туда Actor и я чувствую себя дебилом...
У меня вот такой вот велосипед =) В принципе идея ваша понятна но в том то вся и проблема что в теория я понимаю как оно работает но написать не могу, если бы вы представили все в виде примера с комментариями был бы очень благодарен. Да и в этом примере отсутствует счетчик нажатий так как он работал неправильно...
=D
package com.mygdx.game;
import com.badlogic.gdx.ApplicationListener;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
public class MyGdxGame implements ApplicationListener {
private Texture page1;
private Texture page2;
private Texture page3;
private SpriteBatch batch1;
private SpriteBatch batch2;
private SpriteBatch batch3;
int a = 1;
@Override
public void create() {
batch1 = new SpriteBatch();
page1 = new Texture("page1.jpg");
batch2 = new SpriteBatch();
page2 = new Texture("page2.jpg");
batch3 = new SpriteBatch();
page3 = new Texture("page3.jpg");
}
@Override
public void dispose() {
}
@Override
public void render() {
batch1.begin();
batch1.draw(page1, 0, 0);
batch1.end();
boolean isTouched = Gdx.input.justTouched();
if(isTouched){
a = a + 1;
}
switch(a){
case 2:
page1 = page2;
batch1 = batch2;
break;
case 3:
page1 = page3;
batch1 = batch3;
break;
}
System.out.println(a);
}
@Override
public void resize(int width, int height) {
}
@Override
public void pause() {
}
@Override
public void resume() {
}
}