Георгий Норенко, Да, но я выбрал не много странный вариант проверять ли позиция объекта зашла за позицию угла камеры, если зашла, то искать новую позицию, так получается не очень оптимизирована чем со списком, но зато объекты всегда спавняться теперь в разных местах и выглядит не однотипно
А ваш способ будет работать в реал тайме? При этом объектов не меньше 100. Можно как-то сразу спавнить их за зоной видимости игрока? Просто с квадратом всё понятно это простая геометрическая фигура и поэтому с ней нет проблем, а если геометрическая фигура в форме буквы Г к примеру, то как по ней создавать объекты не заходя за её пределы? Нейросеть писать или алгоритм придумывать?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.