• Бонусные ОКи в играх на Одноклассниках, как быть?

    Акции проводят ОК, следовательно и объяснить какие ОКи бонусные и почему - это наша задача. Разработчик может поддерживать акции, но сами ОКи разработчик не продаёт.
    На данный момент изменён только алгоритм списания ОКов. Т.е одна транзакция, например в 30 ОК, может приходить несколькими платежами. Например в 29 + 1. Т.к у пользователя на момент платежа было 29 реальных ОК и какое-то кол-во бонусных. Мы списали все реальные и дополнили недостающие ОКи из бонусных. До 1 ноября все ОКи идут по одной и той же процентной ставке.
  • Бонусные ОКи в играх на Одноклассниках, как быть?

    Повышать цену некоторых своих товаров или нет - это дело каждого разработчика. Как мы уже говорили в рассылке, мы не против данного подхода, но и не мотивируем на такую активность.
    "При этом есть смысл если "restrictBonus" = false в первую очередь списывать бонусные ОКи. "
    Сначала будут списываться реальные оки, после бонусные. Данный параметр введён как раз для того, чтобы разработчик на своей стороне смог бы запретить покупку определённых товаров за бонусные ОКи.
    "Такой подход позволит использовать и бонусные и обычне ОКи на максимум не ущемляя интересы ни пользователей ни разработчиков."
    Вот это вообще не понятно, каким образом это позволит не ущемлять права... Наоборот. Если бы мы сначала списывали бы бонусные ОКи, то это значит, что мы намеренно занижали бы доход разработчиков с 50% до 10%. Мы не приследуем данную цель ни коим разом.
  • Можно ли получить в Одноклассниках бесплатную рекламу для игры?

    westakof: Это практически невозможно, т.к фичеринг строится на основе рейтинга. Т.е необходимые показатели плавают от недели к неделе. Можно написать мне лично на мейл и я пришлю показатели вашей игры в сравнении со средним показателем игр, которые попали в фичеринг.