• Ошибка при компиляции unity на стадии build gradle project?

    @Stiven53 Автор вопроса
    Кажется я разобрался в чем причина, и ее нельзя исправить. В андроид есть лимит на размер apk файла, он составляет 4096мб (как я понял это ограничение из за старой системы zip). Мой проект весит больше лимита и из за этого не может быть упаковано, но я нашел обходной путь (не исправление проблемы, именно обход)! Включил в build settings . aab формат вывода и оно скомпилировалось. Но как перевести формат aab в apk? Всё очень просто, надо скачать bundletools с github, зайти в папку с aab файлом открыть powershell в этой папке и ввести команду "java -jar " Bundletools.jar" build-apks --bundle"имяфайла.abb" --output="apk.apks" --mode=universal. Конвертация займет много времени, в итоге у вас получится файл apks который надо открыть в 7zip как архив, и вытащить от туда единственный apk файл, это и будет наша игра. Установка таких apk производить в sai (split manager installer, root не нужен), установка таких apk очень долгая (может казаться что зависло, но это не так, ждите)
    Ответ написан
    Комментировать