x67:
Спасибо Вам за идею, сразу пойду делать под андроид тогда уж. Хоть какой-то функционал будет завтра/сегодня. Вряд ли вам это интересно конечно, но гитхаб скину.
x67: я то уж думал просто на скорую руку на python в консоли сделать D:. Но это кстати неплохая идея для проекта. Пока просто консольный прототип запилю, демка того, что я что-то могу, а потом и на андроид
Amfore:
Asset Store в примере - увы, только за денюжку (35$ в месяц вроде за Unity Pro). Но согласен, подборки ресурсов видел, но они очень уж неполные, например ассеты для замка в разрешении 16*16, а ассеты от того же автора, но только леса - в векторе, а персонаж вообще - верх минимализма 8*8. Пойду искать. Спасибо за Ваш скорый ответ.
Что-ж, спасибо Вам за отклик, уже начал понимать что нужно надеяться в большинстве случаев на себя.
Покажи мне код и я скажу тебе, кто ты
Долго думал, писать ли стек в вопросе, напишу тут. Кодил на C# + Unity (потом Monogame), Java + libGDX/Slick2D/lwjgl. Сейчас перехожу на плюсы, очень понравились после книги "Game Programming Patterns". Знаю пока на уровне шаблонов.
Как вы пришли к такому осознанию? Есть готовые проекты?
Проекты - нет. Я к сожалению не потяну творческую часть (музыку, спрайты). Я скорее back-end программист. Разрабатывал движки, читал кучу книг про паттерны проектирования, архитектуру, игровую физику. Именно поэтому я и ищу команду - из меня "никакущий" дизайнер
есть множество сайтов, в гугле их довольно просто найти
Обязательно поищу, но предыдущие поиски меня приводили к мертвым форумам или запросам "полностью делаете игру, если окупится - даю долю" или что-то в этом роде.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Спасибо Вам за идею, сразу пойду делать под андроид тогда уж. Хоть какой-то функционал будет завтра/сегодня. Вряд ли вам это интересно конечно, но гитхаб скину.