Выходит из-за этих плотностей пикселей я не могу нормально протестировать игру на эмуляторе типа genimotion, нужно именно устройство брать?Еще тут такой момент меня беспокоит - есть разрешение 320х480, а есть 1920х1080. Я хочу нарисовать все изображения в векторе, потом перевести его в растр и для каждого разрешения сделать свой apk. Как думаете, это верное решение?
Nexeon: Круть, я хочу сделать для разных разрешений экранов разные apk, чтобы вес игры был адекватен размеру экрана. Как думаете - это правильная мысль или нужно по другому?
Я понимаю что это сильно здоровое разрешение. Просто такое дело - начал с 800х480, потом решил что будет поддержка и на другие экраны, думаю - сделаю сначала изображения для самого большого формата (2048) или вообще с запасом (4096)- какая разница что с нуля рисовать? Потом сделаю мульти-apk, тоесть для каждого разрешения свой apk будет в плей маркете загружаться. Тоесть уменьшу первоначальную картинку и подстрою ее под разрешение. Поэтому я и подумал - может просто в векторе сначала нарисовать, потом перевести в растр и порезать как надо. Как люди нормальные делают в студиях я не знаю. Тоесть например нужно чтобы графика хорошо и одинаково смотрелась на телефонах с разрешением 800х480 и здоровых мониторах PC, в каком формате и разрешении тогда рисует художник?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.