dollar, на практике, наверное, 3 в 1. В идеальной картине мира, product - что-то между продюсером и геймдизайнером, но не project. Если судить по Вашему описанию. Профильное образование, я стараюсь в том числе получать, компания его в некоторых случаях оплачивает. Но в работе я все равно сталкиваюсь с тем, что нужно для решения задачи изучать что-то новое. И не всегда есть возможность и время на получение образования (курсы и т.д.), приходится изучать все походу дела. Например, из последнего, как правильно построить работу с гипотезами. Куча всего написано, но всегда есть особенности под каждый кейс, каждую компанию. Как проверять больше гипотез за меньший отрезок времени? И т.д.
И в идеале, не хочется тратить время на фильтрацию, хочется изучать только нужное и то, что реально пригодится.
dollar, спасибо, я не распыляюсь. Я работаю продакт-менеджером. И моя задача - успех продукта. У бизнеса есть потребности или проблемы, я придумываю как эти потребности удовлетворять и решать проблемы через улучшения в продукте. Конечно, не забывая про проблемы и потребности клиентов.
И то, что вы говорили про круг общения, безусловно, важно. Но это ведь один из способов. Я хочу систематизировать для себя, в первую очередь, ту составляющую процесса, которая про самостоятельный поиск и изучение информации, про фокус на самом важном и про оценку результата.
И в идеале, не хочется тратить время на фильтрацию, хочется изучать только нужное и то, что реально пригодится.