Некит Медведев, объекты без свойств, так что просто накладываются друг на друга. На счет массива, он выводит то 2, то 0 в Debug.Log. Если паузу убрать при ошибке, то работать будет, но ругается.
Уменьшение количества объектов в массива на 1 приводит к спавну только одного объекта (из двух) и только в одной позиции (из двух). Массив заполняю в инспекторе в самом Unity.
reLse, если полученный объект не спавнить, то рандом работает корректно без ошибок. Ругается только на строку с position, только если объект спавнится.
В самом юнити объекты добавлены и он их даже спавнит, но после двух объектов ломается. Был даже случай как он спавнил один объект в одном месте бесконечно, и после перезапуска игры он сломался. Может ли быть проблема в том что скрипт прикреплен не на тот объект?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.