Он есть, я в описании подробно все описал... Я уже реализовал то, что нужно было, невозможного нет.
И вот каждый день читаю форум, и вижу кучу комментариев на подобии Вашего, и задаюсь вопросом - Вот зачем что то писать, если ты этого не знаешь?! Как говорится - лишь бы что то, да написать...
Обьясню более подробно... Смотрите, не включая кнопку Play(в юнити) на самой сцене есть EmptyObject, на нем стоит скрипт который генерирует уровень. Каждый уровень это отдельный префаб. В префабе уровня есть некий обьект(префаб) при столкновении с которым нужно проигрывать анимацию.
Я и спросил Как...Ибо не нашел примеров для реализации нужного, поэтому и попросил, м.б. у кого-то есть ссылка на подобную тему, где "подобное" делается, что бы повторить и научиться.
Спасибо, такс, а теперь вот такая проблема - В юнити больше ошибки нету, но в самой игре, не правильно все же работает так как должно работать. ( Обьясню подробнее - игра по типу PokeyBall, нажимаешь на мячик и не отпуская касания натягиваешь вниз, потом отпускаешь и он летит, так вот, при старте игры, почему то, шарик изначально стоит криво, а не так как должен, и прогресс бар не считает, а уже на нулевой отметки находится. Если умереть сразу, то дальше все отображаться начинает нормально). И такой еще вопрос, считывание координат игрока в коде прописано через mousePosition. Возможна ли эта ошибка из за этого кода?(просто читал информацию, что на телефоне, грубо говоря, мышка-1 касание, и работать должно)
Спасибо огромное! Такой вопрос, а как и где, и как часто прописывать сохранение? Мне нужно чтобы после закрытия игры, и при открыти её снова, начинался уровень, на котором остановился...
Если Вас не затруднит, можете пожалуйста скинуть ссылки на видосики. Спасибо Вам!)
И вот каждый день читаю форум, и вижу кучу комментариев на подобии Вашего, и задаюсь вопросом - Вот зачем что то писать, если ты этого не знаешь?! Как говорится - лишь бы что то, да написать...