• UX/UI Создания анимации для мобильного приложения в чём?

    Осмелюсь предположить, что третий вариант, о котором вы не знаете, подойдёт как нельзя кстати :)
  • Почему тормозит Blender?

    У меня довольно старая и слабенькая машинка:
    i7 2600
    16G 1600MHz DDR3
    AMD RX480 8G

    Все кэши и рабочие файлы на самых дешёвых SSD по 120G

    Занимаюсь в Blender чуть менее года, конечно занимался и задолго до этого ещё под Linux, но это было просто создание лоу-поли драфта с целью позирования для 2D.

    Во вьюпорте я использую движок Eevee, он самый шустрый и без шумов при малом кол-ве сэмплов, на "больших" сценах всё жутко тормозит только при оформлении объёмного света и частиц, в режиме моделинга (свет и текстуры отключены) всё гладко, при условии, что все модели сцены уже упрощены (не стоит лепить, имхо, "каждую волосинку" на модели, многие вещи можно избежать альфа-каналами, нормалями и т. п.) и все модификаторы применены. Каждую модель я собираю в отдельных проектах, иначе машина просто не тянет вплоть до отвала драйвера видеокарты из-за проблем с памятью.

    Для фотореализма уже на выходе используется движок Cycles (Eevee, на мой взгляд, очень плохо работает со светом). Для моей пеки это прямой портал в ад с суточными ожиданиями результата и это просто один кадр, а если нужна моушен-графика или, скажем, VFX? Тут нужно собирать или рабочую станцию (или же ферму из станций) из связки видеокарт и скорее-всего под Linux, для рендера на GPU, и большого объёма памяти, видеопамяти включительно (для вьюпорта), или же воспользоваться облачным решением. Это будет оправдано в коммерческом использовании, когда важна скорость реализации продукта. В противном случае, можно многое упростить или просто подождать (если для работы с графикой и видео выделена отдельная машина).
  • Как поставить Windows 10 и Linux на SSD + HDD?

    Виталик Миронов, именно с этого дистрибутива я познакомился однажды с GNU Linux, по сей день так и пользуюсь :)