• Как считать содержимое TextEdit?

    @Salabar
    QTextEdit* name = Main->findChild("Object_Name_эдита");

    Теперь к его полям можно обращаться через указатель. Скорее всего, что-то типа name->text()
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли использовать OpenGL ES без GLKit?

    @Salabar
    Библиотека для С++, которая просто составляет матрицы для OpenGL называется GLM. Как она работает - любая книга по компьютерной графике, например Порев. Полезно написать софтверное рисование вращающегося кубика, но потом проще использовать её.
    Также, для ES должен быть аналог библиотек glew и glut, которые делают большую часть рутинной работы. Первая вызывает тонну функций типа GetProcAddress(...), чтобы всё работало - ничего интеллектуального. Вторая подготавливает экран для отрисовки OpenGL, чтобы не нужно было думать, как это делается на непосредственно целевой платформе. Если у вас есть фреймворк, который включает в себя и первое, и второе, и третье, то ничего, кроме головной боли от попыток всё это слинковать, стремление всё сделать самому не принесет.

    Из самой библиотеки все эти средства давно уже убрали.
    Ответ написан
  • Freeglut, считывание с клавиатуры и мыши

    @Salabar Автор вопроса
    И, вы не поверите, нужно было перенести блок
    glutMouseFunc(mousemove);    
        glutKeyboardFunc(keybord);
        glutIdleFunc(IdleFunc);

    После glutCreateWindow(argv[0]);. Это не объясняет, почему работает Idle, но да будет так. Надеюсь кому-то пригодится.
    Ответ написан
    Комментировать