Задать вопрос
  • Оптимальный способ управления персонажем?

    @SaberFreeze Автор вопроса
    mayton2019, как это нету?

    1) Я написал, что путь генерируется на основе карты в игре, как раз opencv и отвечает за то, чтобы определять где персонаж находится на карте и дальше отслеживать правильно ли бот управляет персонажем согласно маршрута.
    2) Указал, что бот застревает между препятствиями, потому что отслеживания местоположения на карте через opencv недостаточно.
    3) Потом описал как я пробовал решить эту проблему без opencv.
    4) В результате задал вопрос, как лучше всего можно определить препятствия при застревании, уточнив есть ли варианты попроще, чем создание своей модели для их определения.

    Сам вопрос поставил не совсем понятно, тут признаю, но в остальном все правильно, opencv тут задействован напрямую
    Написано
  • Оптимальный способ управления персонажем?

    @SaberFreeze Автор вопроса
    mayton2019, у меня нет проблем с поиском пути, проблема заключается в том, что сам персонаж иногда застревает между препятствий в 3д пространстве, по которому персонаж передвигается используя плоскую картуи сравнивая по ней свое местоположение и соответствие пути. Тут не важно какой алгоритм для поиска пути использовать, он генерируется на основе картинки, а не 3д пространства. Или вы что-то другое имеете ввиду?
    Написано