paran0id, я именно по геймдеву был, так что за другие подобласти слабо знаю
если галера хорошая то как раз с заказчиками тебе как работнику не будет проблем, за тебя все будут решать менеджеры + заказчики обычно другие игровые студии (так что геймдев) которые знают весь пайплайн поэтому они адекватные. Но сложно что при каждом переходе с проекта на проект у тебя по факту меняются проверяющие + другие тех требования и подходы. То что на прошлом проекте прокатывалао на новом будет считаться не годным, и по 3 раза будут приходить правки. (плюс часто бывает что тройной этап правок - твой локальный проверяющий, потом проверяющий от компании посредника и в конце проверяющий от западного клиента)
А в мелких компаниях, или каком то фрилансе вот там могут быть очень странные заказчики (какие то типы которые хотят сделать целый город и или еще что нибудь дикое) и требования. Поэтому, если что, то лучше идти конечно в крупную галеру которая сотрудничает с другими игровыми студиями, у них процессы обычно налажены.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
если галера хорошая то как раз с заказчиками тебе как работнику не будет проблем, за тебя все будут решать менеджеры + заказчики обычно другие игровые студии (так что геймдев) которые знают весь пайплайн поэтому они адекватные. Но сложно что при каждом переходе с проекта на проект у тебя по факту меняются проверяющие + другие тех требования и подходы. То что на прошлом проекте прокатывалао на новом будет считаться не годным, и по 3 раза будут приходить правки. (плюс часто бывает что тройной этап правок - твой локальный проверяющий, потом проверяющий от компании посредника и в конце проверяющий от западного клиента)
А в мелких компаниях, или каком то фрилансе вот там могут быть очень странные заказчики (какие то типы которые хотят сделать целый город и или еще что нибудь дикое) и требования. Поэтому, если что, то лучше идти конечно в крупную галеру которая сотрудничает с другими игровыми студиями, у них процессы обычно налажены.