• Какой спрайт лучше подобрать под временное закрытие прохода?

    @RomQua Автор вопроса
    maaGames, на самом деле решение пришлось совсем внезапным. Полностью изменил метод исчезновения участка мира при переходе на другой участок. Просто налепил на каждую из локаций, из которых и состоит игра, по пустому геймОбджекту в центр, и добавил к этим ГО боксКоллайдер2д, растянув его за границы самой локации, а затем затриггерил.
    После добавил скрипт к этим самым ГО, который выполняет скрытие и открытие публичного ГО(локации) из иерархии, на место которого я и добавляю ГО уже в инспекторе, потому что так удобнее.
    private void OnTriggerEnter2D (Collider2D other) {
            
            if (other.CompareTag ("Player") && (! локация.activeInHierarchy)) { 
             локация.SetActive(true);
            }

    А на выходе из него обратная проверка и скрытие
    private void OnTriggerExit2D (Collider2D other) {
            
            if (other.CompareTag ("Player") && локация.activeInHierarchy) { 
             локация.SetActive(false);
            }
        }


    Так что теперь мне доступен перееход туда и обратно без задержек, потому что карта появляется не при заходе на нее, а сразу, как только начинаю к ней подходить.

    Но закрытие локаций я все равно буду использовать по сюжету в некоторых местах, или при боях с боссом, так что Ваши идеи меня очень вдохновили ;)
  • Какой спрайт лучше подобрать под временное закрытие прохода?

    @RomQua Автор вопроса
    По сюжету - простой пиксельный средневековый фентези мир, с магией и войнами.