Денис Загаевский, opengl, но проблема .. Сам движок я править не хочу. Я наоборот его хотел портировать на Golang. Проблема самой реализации на android. Мы вызываем окно, а в нем четкие значения окна. И функционала изменения тоже нет. Выходит что мы задали 800 / 450 и оно такое. И не важно что экран например 800 на 500. Я уже устал, мне нравится графическое апи этой библиотеки. Но как я понял. Не только я столкнулся с таким фиаско от android ndk. Нормально разрешение экрана и dpi не получить. В общем хотел вкатится в андройд разработку, но на выходе один негатив.
p.s. Наверное очень тяжело было выкатить пару функции для получение инфы от телефона. Спасибо ndk...
Денис Загаевский, к сожалению да, сейчас я пытаюсь найти способ получить хотя бы разрешения дисплея, но смотря чужой код он или C++ или очень большой...
Евгений Шатунов, А я ноль в JAVA( Дело в том что фреймворк который я использую рисует в фулл скрин и значения получаются довольно точные. По этому мне для начала хватит разрешения в пиксилях экрана узнать. Но даже это очень не легко адаптировать под мой си код.
Евгений Шатунов, в одной библиотеки разрешение рендера задается только числовым значением. Вот по этому и до инициализации рендера, хочу узнавать экран.
Спасибо за такой развернутый ответ. А главное полезный! Пока что я получаю "note: forward declaration of 'struct android_app ". Вероятно я что то делаю не так. Мне надо как то модернизировать .h file что бы обратится к .a lib. Буду дальше читать, спасибо!