@RoadToGamedev

Какие есть ресурсы для изучения Си и его отладки?

Здравствуйте. Хочу заниматься разработкой игр. Нашел фреймворк на Си. Столкнулся с проблемой что очень мало ресурсов по изучению, без чтения книг. То есть сложнее находить информацию в сравнении с Питон или Го.
Возник вопрос как лучше изучать Си? Больше читать и меньше программировать? Какие есть способы поиска утечек памяти на Windows без Visual Studio или тяжелых IDE. Начал изучать GDB. Использую Mingw64.
В целом у меня появилось ощущение боязни сделать ошибку на Си. Потому что делаю игру и чувствую ответственность. С другой стороны я учусь и потом все можно исправить, но как узнать о проблемах? Заметил что некоторый код работает на Mingw, но не работает в Linux. Точнее ошибка становится виднее на лицо.
В какой то момент я задумался использовать Go с Cgo..Вероятно я так сделаю если не найду достойных ресурсов по изучению и дебагу. В Go кажется все проще и с ресурсами и с инструментами.
Вообще любые советы будут полезны и по Си и по Го. Возможно все за и против. Что бы сделать выбор.
Всем заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@FreeBa
Керриган и Ричи твои лучшие друзья... Но есть нюанс - игры давно на чистых сях не делают. Точнее делают, но очень экзотичные люди.
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
System Engineer
Возник вопрос как лучше изучать Си?

А зачем вообще изучать Си для игр? Сишка уже давно нишевый язык и его ниша далека от гейдева.

очень мало ресурсов по изучению, без чтения книг

А, ну ясно. Может, потому что Сишка это не пародия на ЯП для вайтишников, а настоящий, классический язык?
Ответ написан
MonAkka
@MonAkka
Born in IT
До свидания.
Здравствуйте. Хочу заниматься разработкой игр.

Вы утверждаете, по языку, который младше Си на 36 лет, больше книг? Может, вы неправильно гуглили? Есть классика по Си - книга Кернигана и Ритчи. Берите и читайте.
сложнее находить информацию в сравнении с Питон или Го

А вот этого точно не стоит делать.
Больше читать и меньше программировать?

Какая к черту ответственность для игры в которую только вы и будете играть? Без ошибок вы с места не сдвинетесь.
Потому что делаю игру и чувствую ответственность.

Они сами дадут знать.
но как узнать о проблемах?


Подытожим:
Хотите делать игры? Берите C++/UE. Слишком сложно? Так возьмите C# и Unity/Godot. Все еще слишком сложно? Тогда ваш удел это змейка на Python и PyGame.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Eltex Новосибирск
от 80 000 ₽
4Taps Mobile Тольятти
от 90 000 ₽
Recruitment Boutique S.M.Art Москва
от 180 000 до 300 000 ₽
29 окт. 2020, в 15:43
1 руб./за проект
29 окт. 2020, в 15:32
15000 руб./за проект