Анимация игрового плаща для меня оказалась страшнее чем предполагал (
если не рассматривать вариант cloth:
Вариант "плащ как часть персонажа" cо встроенными в него костями плаща не кажется оптимальным сам по себе и геморно в анимации и импорте/экспорте. Конечно хотелось бы как-то все по-отдельности и мечи и обвес цеплять по мере надобности в юнити а не в максе.
но у меня все "трясется и летает" то в анимации простоя плащ тупо замирает в павоте всего персонажа и не следует за плечами, то при беге он отрабатывает прекрасно но переход бег-айдл приводит к непонятным скачкам плаща через голову "на место" , то анимация положения плаща вдруг начинает скейлиться и он качается больше чем в анимации пролетая сквозь шею и плечи (((
Серьезно есть у кого-то более менее конкретное и вменяемое решение ?
Советы типа: "привяжи transform к кости в Update()" - Не работают, привязывал (