• Как сделать, чтобы при запуске игры не было видно курсор?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Сам Unity не убирает курсор, а просто его прячет. Если вы резко двинете мышью, то можете заметить, как выделяются элементы под курсором за пределами окна сцены и Unity вообще. А если вы будете транслировать экран через Zoom или Google Meet, то заметите, что курсор на трансляции виден.

    Эту проблему можно решить, написав дополнительное расширение редактора, но обычно с этим не парятся, так как в игре всё работает как часы. Будет это работать примерно следующим образом:
    1) Используя EditorApplication.playModeStateChanged вы можете отследить момент входа в PlayMode
    2) Используя Cursor вы можете узнать координаты курсора, а затем скрыть указатель и залочить его позицию
    А при выходе из PlayMode показать и разблокировать. Чтобы разделить функционал можно использовать платформо-зависимую компиляцию, типа:
    public void HideCursor() {
    
    #if UNITY_EDITOR
    
    	// hide & lock using Cursor class
    
    #else
    
    	Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
    
    #endif
    
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать вращение в заданном диапозоне?

    EveningEugene
    @EveningEugene
    Unity-разраб
    var TempBlood = Instantiate(Blood, transform.position, Quaternion.AngleAxis(Random.Range(-60, 60), Vector3.forward));

    Vector3.forward означает вращение вокруг оси z. Подойдёт, если игра в 2d. Если 3d, то сами замените на то, что нужно. Уточняйте в каком пространстве ваша игра, 2d или 3d.
    Ответ написан
    Комментировать