Задать вопрос
  • Цикл for выполнятся больше раз, чем нужно?

    ReloadTime
    @ReloadTime
    С циклом все в порядке, скорее всего происходит неправильный расчет переменной cars_in_market. Если бы ты прикрепил код расчета, я, возможно, смог бы помочь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать переключение между экранами в python kivy?

    ReloadTime
    @ReloadTime
    Для того чтобы переключаться между экранами нужно создать их. В своем коде ты создаешь только слой и работаешь только с ним.
    Я переписал твой код и создал два экрана: главный - MainScreen и второй - SecondScreen. В классе приложения MainApp я добавил эти экраны в менеджер - sm. В самом классе приложения нет необходимости создавать слой, потому что работаешь ты не непосредственно с ним, а с его экранами.
    Затем я добавил в экраны слои, а в них добавил кнопки, которые в свою очередь забиндил на переход на другой экран.

    В комментариях к коду все подробно расписал, думаю ты разберешься)

    from kivy.app import App
    # from kivy.uix.boxlayout import BoxLayout
    from kivy.uix.button import Button
    # from kivy.uix.label import Label
    from kivy.uix.screenmanager import ScreenManager, Screen
    from kivy.uix.floatlayout import FloatLayout
    
    # from kivy.animation import Animation
    # from kivy.clock import Clock
    # from kivy.config import Config
    # from kivy.uix.image import Image
    # from kivy.core import audio
    # from kivy.core.audio import SoundLoader
    
    # import socket
    # sock = socket.socket()
    # sock.bind(('', 9090))
    # sock.listen(1)
    
    # Config.set('graphics', 'resizable', '0')
    # Config.set('graphics', 'width', '500')
    # Config.set('graphics', 'height', '500')
    
    
    # I set the color constants to then color the text on the buttons (this is optional)
    red = (255 / 255, 67 / 255, 67 / 255)
    green = (0 / 255, 158 / 255, 60 / 255)
    
    
    class MainApp(App):
        def build(self):
            # here I add the main and second screens to the manager, this class does nothing else
            sm.add_widget(MainScreen())
            sm.add_widget(SecondScreen())
            return sm  # I return the manager to work with him later
    
    
    class MainScreen(Screen):
        def __init__(self):
            super().__init__()
    
            self.name = 'Main'  # setting the screen name value for the screen manager
            # (it's more convenient to call by name rather than by class)
    
            main_layout = FloatLayout()  # creating an empty layout that's not bound to the screen
    
            self.add_widget(main_layout)  # adding main_layout on screen
    
            # Button
            Go_Screen2 = Button(text='Go to Screen2',
                                size_hint=(.5, .5),
                                pos_hint={'center_x': .5, 'center_y': .5},
                                color=red)
    
            Go_Screen2.bind(on_press=self.to_second_scrn)  # setting up a button to perform an action when clicked
    
            main_layout.add_widget(Go_Screen2)  # adding button on layout
    
        def to_second_scrn(self, *args):
            self.manager.current = 'Second'  # selecting the screen by name (in this case by name "Second")
            return 0  # this line is optional
    
    
    class SecondScreen(Screen):
        def __init__(self):
            super().__init__()
        # on this screen, I do everything the same as on the main screen to be able to switch back and forth
            self.name = 'Second'
            second_layout = FloatLayout()
            self.add_widget(second_layout)
    
            # Button
            Go_Back = Button(text='Go to Main screen',
                             size_hint=(.5, .5),
                             pos_hint={'center_x': .5, 'center_y': .5},
                             color=green)
    
            Go_Back.bind(on_press=self.to_main_scrn)
    
            second_layout.add_widget(Go_Back)
    
        def to_main_scrn(self, *args):  # together with the click of the button, it transmits info about itself.
            # In order not to pop up an error, I add *args to the function
            self.manager.current = 'Main'
            return 0
    
    
    sm = ScreenManager()  # it's necessary to create a manager variable that will collect screens and manage them
    
    if __name__ == '__main__':
        MainApp().run()
    Ответ написан
    Комментировать