Эргил Осин у вас тут борьба: кто более крутой сисдамин под линукс?
Честно говоря, я теперь понимаю, откуда берутся шутки про линуксоидов. Неприятно удивлён. Влад Животнев спасибо за понимание, что что-то долго вкуривать ради мизерной фиговенькой проблемы не очень охота.
В гугле писал, ссылки выше уже видел. Проблема та же: не вижу смысла тратить кучу времени на изучение этого лишь для такой простенькой задачи. Найду пример с последовательностью действий, делающей то, что мне нужно - хорошо, нет - придётся мириться с проблемой.
Не очень понимаю, это мануал на cgrops? Терминал Ubuntu мне выдал, что такой страницы не существует, однако сработало man groups. Тем не менее разбираться в этом мануале как-то большого желания не возникает - хотелось бы просто выполнить определённую последовательность действий для конкретного проблемы, и всё. В противном случае легче терпеть нехватку памяти, так как случается это не так уж часто.
Я всё-таки не администратор линукс, а лишь скромный пользователь =)
Я правильно понимаю, что это при запуске программы из терминала?
Но я упомянул, что разрабатываю в Qt Creator'е, запускаю программу соответственно тоже оттуда. Хотелось бы нечто вроде ограничения для всех программ из определённого каталога, ну или хотя бы вообще для всех программ конкретного пользователя.
Тем не менее спасибо за ответ :)
NikBait вот насчёт математики даже не знаю, что предложить... Ну вообще, она большая нужна именно для поступления в вуз и собственно в вузе. Лично я пока что напрямую не сталкивался с необходимостью знания математики в программировании. Всё-таки это и правда разные отрасли, хотя математика ещё никому не вредила :D
То есть в идеале - не отставать от школьного курса, возможно даже его опережать (может быть учителя в школе могут какую литературу посоветовать?), но всё-таки путь программиста лежит через алгоритмы и структуры данных :)
Да, под "математикой" выше я скорее понимаю алгебру, математический анализ (его основы будут давать в 10-11 классах). А вот дискретная математика, включающая теорию графов, комбинаторику и др. - это безусловно тру :) Но не уверен, стоит ли вам сейчас туда лезть - для неё отведены часы в вузе :) В любом случае, каких-то конкретных книг и по дискретке посоветовать не могу, попробуйте поискать в гугле по запросу "дискретная математика".
Подводя итог вышесказанному: по математике не пропускать школьную программу, хорошо в ней разбираться, а углубляться скорее в то, что бывает нужно в прикладных задачках ну и что кажется более интересным =)
P.S. И да, наверняка в городе у вас должны быть какие-нибудь дополнительные секции по математике/физике? Возможно стоит узнать о таких и попробовать себя там.
Я пробовал устанавливать себе Unity, но пока что мне он кажется слишком мощным. И даже наверное не в этом дело, а просто хочется компилить код как обычную программу :)
К тому же, самого Unity под Ubuntu нет, а пока хочется покодить именно здесь, в привычной среде =)
Насколько я понял, HGE создан для разработке на windows-платформе и только под windows-платформу (хотя мб ещё под xbox)? В обязательном порядке использует DirectX.
Суть в том, что я сижу на Linux Ubuntu, поэтому данный инструмент мне не подойдёт, но спасибо за совет =)
"Просто в SFML нет обёрток для функционала, касающегося 3D." но насколько я понимаю, с SDL та же самая история, 3D из либы не доступен? Только если через OpenGL
Про даты комментариев - верно подмечено, подозреваю, что тот отзыв о плохой поддержке драйверов был достаточно давно. Причём даже оказалось, что тот комментарий был вовсе не на реддит и теперь я его даже найти не могу... В общем, зря испугался, не разобравшись в вопросе глубже.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.