• Стоит ли использовать uScript?

    k12th
    @k12th
    console.log(`You're pulling my leg, right?`);
    Сейчас все создатели визуальных скриптингов для Unity выдирают себе волосы — потому что на последнем Unite анонсировали встроенный и соответственно бесплатный визуальный редактор. Соответственно, сторонние решения станут не нужны.
    Подробностями не интересовался, но есть вариант, что они купили какой-то готовый и интегрировали его, как, например, text mesh pro и probuilder. Я бы постарался раскопать, так ли это и кого они купили.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Стоит ли использовать uScript?

    Griboks
    @Griboks Куратор тега Unity
    Стоит использовать c#. Всё остальное не даст вам в полной мере то, что вы хотите. Просто потому что визуальное программирование - это как конструктор лего: вы никогда не сделаете свои детали, вам придётся покупать наиболее подходящие в магазине.
    Ответ написан
    Комментировать