Задать вопрос
  • Как сделать, чтобы объект двигался на другой объект?

    Priskly
    @Priskly
    Миллиардер, филантроп, 3D, Unity C# программист
    Можно попробовать
    transform.LookAt(player)
    transform.translate(Vector.forward * speed * Time.DeltaTime)
    или
    Vector3 moveDir = player.transform.position - transform.position
    transform.translate(moveDir * speed * Time.DeltaTime)
    или
    накинуть CharacterController, запечь его в body через getcomponent, и
    transform.LookAt(player)
    body.Move(player.transform.position)
    если не нужно плавно, то можно и просто
    transform.position = player.transform.position

    С этим разобрались. Насчёт обучения. Посмотри курс по С# от SimpleCode, курс по Unity от CodeMonkey (канал впринципе хороший, советую запомнить) ну и много-много практики, в интернет не один раз ещё полезешь, удачи!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как опрашивать кнопку много раз но выполнять действие один раз?

    Priskly
    @Priskly
    Миллиардер, филантроп, 3D, Unity C# программист
    Кинь проверку в обычный Update, а вместо GetKey пиши GetKeyDown или GetButtonDown, забыл уже.

    Да и вообще эта система ввода уже стара, только для макета пойдёт, советую использовать или Input Manager или Input System. Тот же курс от CodeMonkey или книга от Joseph Hocking поможет. Насчёт второго если надо пиши в тг "@Priskly" , скину русскую версию с кодом все дела
    Ответ написан
    Комментировать