• Как влияет перекрыетие объектов на скорость отрисовки?

    @MarkusD
    все время мелю чепуху :)
    Абсолютно точным ответом на твой вопрос является: смотря как настроишь контекст.

    Здесь стоит припомнить некоторые базовые этапы графического конвейера.

    Первым этапом является обработка вершинных данных. Она выполняется для каждой вершины в примитиве. Отказаться от обработки какой-либо вершины пользователь не в праве. С другой стороны, обработка вершинных данных, обычно, выполняется быстро и вершин, обычно, куда меньше чем фрагментов.
    Поэтому, чтобы загружать GPU только правильными вершинам, эти вершины стоит правильно выбрать для передачи ему. За это должна отвечать стадия отсечения примитивов при подготовке кадра к презентации.

    Вторым важным сейчас этапом является обработка фрагментных данных. Растеризация, если проще.
    Для растеризации каждый примитив бьется на фрагменты, обработка которых происходит в индивидуальном порядке. На этапе растеризации от обработки фрагмента уже можно отказаться прямо в шейдере. Это может немного ускорить презентацию кадра.
    Обработка фрагментов разной геометрии никак не регламентирована и может происходить в произвольном порядке.
    При этом, если один фрагмент имеет отношение к нескольким участкам геометрии, он будет вычислен из каждого такого участка. Это называется Overdraw (Перекрытие).
    Перекрытие не только ведет к обработке ненужных, часто не видимых, фрагментов, но и приводит к графическим артефактам, вроде z-fighting. Разработчики стараются не допускать перекрытия геометрии через более агрессивное отсечение полигонов в модели и сортировку геометрии, а не моделей, в пространстве. Так же есть ряд эффективных техник работы с буфером глубины (например), которые позволяют практически полностью справиться перекрытием.

    Поэтому, при правильной настройке контекста, при выборе только важной для кадра геометрии, при работе с буфером глубины, при использовании Adaptive Shading и вовремя отбрасывая фрагменты из стадии растеризации скорость презентации будет выше чем без всех этих настроек.
    Если ты сделаешь у себя z-prepass, то сортировка геометрии по расстоянию до камеры для тебя станет избыточной.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возникла ошибка при замене материнской платы, как исправить?

    @YMakeev
    Вернуть жёсткий диск на старый комплект (плату+процессор)...
    Удалить все сетевые контроллеры.
    Удалить все рейдконтроллеры.
    Удалить/заменить текущий драйвер контроллера жёсткого диска на стандартный.

    Отключить питание. Вернуть диск на новый комплект. Включить питание...

    Решение топорное, но с вероятностью в 80-90% заработает...
    Но так делать плохо. Бекап всех данных. И установка с нуля с форматированием дисков...
    Ответ написан
    2 комментария
  • Удалил раздел. Шанс вернуть есть или нет?

    Zoominger
    @Zoominger Куратор тега Windows
    System Integrator
    Можно через testdisk, легко и просто.
    WoW прекрасно запускается в Wine, кстати.
    Ответ написан
    Комментировать
  • @media на сервере работает иначе чем на локалки,почему?

    Lord_Dantes
    @Lord_Dantes Куратор тега CSS
    Чат веб-разработчиков t.me/developersjunior
    1. Сбросьте кэш
    2. Если не помогло 1, заново залейте все файлы сайта
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как замерить время отдачи данных от БД?

    amark
    @amark
    rush less, feel more
    <?php
     
    $start = microtime(true); // начало замера времени
    
    // сюда рабочий код запроса
    
    echo 'Скрипт был выполнен за ' . (microtime(true) - $start) . ' секунд'; // конец замера времени
    Ответ написан
    Комментировать