• Как поменять валюту выставления счёта paypal?

    dimonchik2013
    @dimonchik2013
    non progredi est regredi
    вообще ПП запоминает конвершн процесс для одного и того же

    но 100% никто не поможет, вы не видели еще хитровые скрин, где до "конвершин опшинс" добраться нельзя, есть толкьо сумма и выбор карты списания

    так что - меняйте лучше сами каждый раз, для каких-то случаем запомнит

    и поставьте основной валютой акка доллар
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как найти угол поворота объекта (компьютерная графика)?

    Mrrl
    @Mrrl
    Заводчик кардиганов
    1) строите границы Г1, Г2.
    2) для каждой считаете:
    - центр масс (x0,y0)
    - три интеграла: a11=int((x-x0)^2), a12=a21=int((x-x0)*(y-y0)), a22=int((y-y0)^2)
    - собственные значения m1,m2 (m1 < m2) и собственные вектора v1,v2 матрицы ((a11 a12) (a21 a22)).
    Пусть это было вычислено для Г1, а для Г2 получается m1', m2', v1', v2'.
    Если искажений при повороте нет, то m1=m1', m2=m2'. Угол поворота определяется углом z между v1 и v1' (но надо сообразить, в какую сторону). К сожалению, он определён с точностью до 180 гр - так что надо будет как-нибудь сравнить варианты поворота на z и на z+180, и выбрать лучший. Допустим, что это z.
    Осталось найти точку, при повороте вокруг которой на угол z точка (x0,y0) переходит в (x0',y0'). Проще всего записать это в комплексных числах: p0=x0+i*y0, p1=x0'+i*y0', f=exp(i*z). Если искомый центр c, то f*(p0-c)=p1-c, откуда c=(p1-f*p0)/(1-f).
    И всё. Ничего сложного, первый курс ангема...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как найти матрицу перехода по векторам?

    Mrrl
    @Mrrl
    Заводчик кардиганов
    Судя по названию View, вы работаете в терминах компьютерной графики, когда векторы - строки и умножаются на матрицу слева: v1' = v1*View.
    Берёте 4 линейно независимых вектора v1,v2,v3,v4, составляете из них матрицу M, в которой они записаны по строкам. Из соответствующих векторов v1',v2',v3',v4' строите матрицу M'. Тогда M' = M*View (это довольно очевидно - достаточно вспомнить, как перемножаются матрицы). Отсюда, View = Inverse(M)*M' (умножаем предыдущую формулу на Inverse(M) слева).
    Если пар больше 4, и соответствия только приближённые, то ситуация сложнее - придётся звать на помощь метод наименьших квадратов. Если на матрицу View есть какие-то ограничения, то тоже придётся ещё повозиться (потому что матрица, вычисленная по первым 4 векторам, может быть, например, не совсем ортогональной).
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как найти матрицу перехода по векторам?

    @idap
    интересуюсь python, latex, linux, ML, AI
    Конечно возможно, если среди v1, v2 ... будут хотя бы 4 линейно независимых вектора.
    Если расписать View*v1 = v1", то вы получите систему линейных уравнений, 4 уравнения и 16 неизвестных (неизвестные – это элементы матрицы View).
    Далее, к этим уравнениям допишем уравнения ещё 4 уравнения View*v2 = v2". Получится уже система с 8-мью уравнениями и 16 неизвестными.
    И т.д.
    В итоге, проделав это со всеми vi, vi", у вас получится 4*n уравнений и 16 неизвестных.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Где найти сервис для рассылки бесплатных смс?

    madmages
    @madmages
    Человек прямоходящий
    тру хардкор, ардуино, паяльник, gsm модуль.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Отзывы о сервисе epayservices.com ?

    passshift
    @passshift
    php, js, html5, css
    Думаю здесь, в правой колонке все есть - epayservices.com/ru/chastnie-lica-i-malii-biznes.html

    Тарифы и комиссии - epayservices.com/ru/tarifi.html

    zapili.net/paysystem/258
    pr-cy.ru/qa/question/15657
    - здесь актуальные отзывы

    habrahabr.ru/company/epayservice/blog/151348 - вот тема с хабра

    www.terehoff.com/epayservice.html - вот еще немного

    searchengines.guru/showthread.php?t=251478 - огромное обсуждение
    Ответ написан
    Комментировать