• Синхронный и асинхронный код, почему так называется?

    MarcusAurelius
    @MarcusAurelius
    автор Impress Application Server для Node.js
    А сам код синхронным не называется, это его по ошибке или для упрощения так называют. Синхронным и асинхронным называется только API ввода-вывода, т.е. операции, прерывающие исполнение кода и требующие от системы обратиться к внешнему устройству, работающему не синхронно с центральным процессором. Операции ввода-выдвода, каковые есть: работа с дисками, портами, контроллерами, периферийными устройствами, как клава, мыша, тачскрин, разные датчики, вебкамера, сетевые карты, блютузы и другие радиомодули, принтеры, видеокарты и прочее. Все они получают задание от программы, и исполняют его отдельно, своими мощностями. Потом внешние устройства присылают программе сигнал о статусе исполнения и, возможно, полученные данные. Программа все это время может ждать (если у нее синхронное API, т.е. блокирующее) или что-то делать (если асинхронное, т.е. не блокирующее). Если программа ждет, не переходит к выполнению следующего действия, то это синхронный ввод-вывод, потому, что осуществляется процесс синхронизации программы с внешним устройством. Внешне устройство посылает прерывание, которое обрабатывает операционная система и через несколько слоев драйверов оно попадает в программу, обычно в виде колбека или события. Если программа ждала, то вызов API не завершался, она все время слушала, когда придет событие о завершении операции ввода вывода, а получив его API отдает ответ и управление переходит к следующей команде, что и называется, синхронизацией с периферийным устройством. Если программа не ждала, то вызов API сразу завершается и не блокирует поток выполнения программ, это называется асинхронным API, потому, что процесс синхронизации не происходит явно, а ответы возвращаются через события.
    Ответ написан
  • Что за структура функции в Go?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    book - это структура, методом которой является эта функция
    Ответ написан
  • Golang как скомпилировать приложение без отладочной информации?

    @IllusionTurtle
    вы можете скрыть\заменить абсолютные пути при ошибках ит.д. -gcflags="-trimpath=$GOPATH/src"
    Ответ написан