• Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    Adamos
    @Adamos
    ООП - это не какое-то принципиально другое программирование, это просто способ собрать данные и обрабатывающие их функции в одно место и убрать их из всех остальных мест, которых эта внутренняя кухня не касается.
    У вас довольно путанное объяснение, я его понял так: у вас объект - парсер потока читает следующую порцию данных и обрабатывает ее (создавая новые объекты или модифицируя существующие), после чего нужно обновить уже существующие объекты и выдать информацию о них в "график". Соответственно, у парсера должен быть метод, читающий вход; член - вектор созданных объектов, имеющих общий интерфейс обхода; и метод обхода вектора, вызываемый после каждого чтения.
    "График" может быть объектом, ссылка на который передается в каждый объект при создании, либо рисоваться парсером же по полученной при обходе вектора информации... ну, это вам виднее.
    В результате те же ваши десять функций просто будут распиханы туда, где они непосредственно нужны, и данные будут доступны именно им, а не всему коду сразу. Это и дисциплинирует, и позволяет делать более гибкие, поддерживаемые решения. Впрочем, это проявляется не на коде из десяти функций, конечно.
    Ответ написан
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    HemulGM
    @HemulGM
    Delphi Developer, сис. админ
    Основная суть ООП в объектах, которые сами могут управлять собой и выполнять действия над собой.
    МояМашина.ПовернутьНалево, а не ПовернутьМашинуНалево(МояМашина).

    Классы могут наследоваться. Мы можем иметь список объектов, например список транспорта (например, список будет состоять из объектов велосипедов, самолётов, легковых машин). Сами объекты могут иметь собственные методы, например,
    МойВелосипед.ПодтянутьСпицы; МойСамолёт.Приземлиться;
    которых нет у других, но могут иметь общие методы, например тот же поворот. И мы можем дать команду всему списку ПовернутьНалево.
    цикл для i от 0 до 100 делать СписокТранспорта[i].ПовернутьНалево.

    В списке транспорта, как я уже сказал и самолёты и вертолёты, но все они выполнят команду, т.к. все они будут наследоваться от класса Транспорт, который имеет метод ПовернутьНалево.
    Ответ написан
    3 комментария