• Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    Adamos, Вообще для первой задачи это MQL4 - некое подобие С++. А вообще, интересная идея, надо прикинуть! Держать в памяти десяток экземпляров с запасом и по необходимости их использовать, методы то у всех одинаковые места много не потребуют...
    Вопрос только встанет в 2 списках: один активных объектов, второй свободных...
    Ладно, спасибо, я похоже итак Вас утомил.
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    Adamos, Тут вопрос в скорости выполнения программы и ограничении ресурса надо думать как обойти лишний цикл и я кажется знаю, но то работа забыл как список называется (динамический кажется), т.е. в объектах есть ссылка на предыдущий и на последующий - при удалении объект передает последующему ссылку предыдущего и наоборот. в итоге команда передается внешним объектом только первому по ссылке, а между объектами последовательно от первого к последнему, пока не достигнет нулевой ссылки, в момент обработки объект может удалиться сам...
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    Adamos, ну вот и возникает потребность не только вниз передавать, но и вверх, чтобы парсер знал, что объект "умер" и его можно освободить...
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    Ага, ну то есть по сути это совсем разные объекты, просто парсер знает, что и в какой метод объектов-сценариев передать. Или Вы говорите вообще о программной прослойке, которая использует данные из парсера для передачи их методам объектов-сценариев?
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    Adamos, Хорошо, обработка потока ведется с целью обнаружения ситуации когда нужно создать объект, так вот команду на создание объекта выдает парсер, я правильно понимаю, потому что первичная обработка потока вся к этому и сводится,
    он же будет родителем для всех объектов?
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    Hemul GM, Спасибо еще раз, я работал с Дельфи, Билдером, но решал задачи на уровне функций с использованием граф.интерфейса. Сейчас встала задача и не одна, когда нужно обработать несколько однородных, а в другом варианте разнородных объектов, раньше я делал это на уровне структур, но когда объекта 2 или 3 это не проблема, а вот описать множество объектов и все возможные варианты их свойств и действий ... Надо осваивать ООП. Одна из задач на MQL - индикатор на форекс, при этом терминал работает строго в однопоточном режиме, но думаю если поместить все связанное с объектами в ДЛЛ а оттуда получать только состояния объектов, то получится ускорить за счет многопоточности.
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    Понимаете, у вас так красиво все звучит на терминах, но я обрабатываю порцию данных в виде потока чисел: упрощенно одно число - одна порция.
    Теперь попробую рассказать, что я понял из вашего описания:
    парсер - это базовая функция обработки потока, которая находит последовательность чисел - условие для создания объекта;
    член - вектор созданных объектов - это массив (список) объектов, ну или ссылок на них если точнее;
    имеющих общий интерфейс обхода - это я не совсем понимаю, но по сути это список переменных принимаемых функцией обработки данных в объекте;
    метод обхода вектора - по сути цикл, который вызывает функцию обработки данных в объектах из списка, этот цикл вызывается парсером при получении нового числа.
    График я имел ввиду графическое отображение потока данных и знаков соответствующих свойствам объектов "живых" и оставивших свои следы мертвых...
    я не зря говорил о 3 сценариях, а объектов получается 4 вида:
    0 - новый он может переродиться в любой из 3 или умереть;
    1,2,3 -выполняет свою последовательность трансформации текущего состояния до гибели.
    но у них у всех в принципе одинаковый набор данных (уровни сигнала, причем они определяются еще на стадии нового объекта) и методов: сравнение уровней - изменение состояния и его отображение на графике, а в моменты перехода из состояния в состояние могут формироваться команды они тоже идентичные.
    Если я правильно понимаю, это должно как-то не сложно реализовываться.
    Подскажите правильно ли я Вас понял, и насколько понятна теперь Вам суть задачи.
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    Вы меня убиваете наповал, т.е. при наступлении события - новая порция данных, я должен каждому объекту из списка дать команду "обработать порцию данных" и эта команда по сути последовательна для всего списка, т.е. до тех пор пока текущий объект ее не выполнит, остальные в очереди... Ну и о каком тогда параллельном выполнении речь? Или для этого мне нужно поместить каждый объект в отдельный поток... короче все понятно, спасибо.
    Что-то чувствую необязательно мне влезать в дебри ООП
  • Каким образом обрабатываются объекты в ООП?

    PODBOX
    @PODBOX Автор вопроса
    acwartz, Все замечательно, только Вы мне опять виртуально сказали, что сделать но не КАК.
    Понимаете, объект родился на скажем десятой порции данных, на 11 он получил какое-то новое свойство, на 12 порции рождается еще один объект, который может быть и получит новое свойство а может и погибнет на 13 порции, при этом первый объект продолжает развиваться. Возможно процесс рождения - модификации - смерти будет отображаться на графике данных, но скорее всего будут тупо генерироваться команды на определенных этапах развития объектов...
    Но суть вопроса, после new object как ему передается новая порция данных, чтобы совершился следующий шаг и что вообще должно произойти чтобы этот шаг совершился.
    Может быть надо создать фабрику объектов, которая обнаруживает ситуацию лопнувшего яйца и записывает его в свой список, а при новой порции данных не только смотрит не вылупился ли еще какой объект но и вызывает метод обработки данных всех объектов в списке... а зачем тогда ООП, написал структуру с семафором состояния, динамический массив и десяток функций, что работают в соответствии с семафором только это методами линейного программирования, каждое исправление - бег по всему коду... НУ МЫСЛЮ Я ЛИНЕЙНО, потому как не нашел простого описания цикла жизни объекта.