Я думаю, будет всего несколько вариантов коэффициентов между TFLOPS и Ghash — по основным вариантам архитектуры + несколько исключений.
Количества основных видеокарт на руках можно прикинуть просто по распространённости этих карт — поискать опросы на технических форумах и т.п. Если исключения будут существенными (много Ghash на не самой редкой карте), то их % придётся увеличить. Если исключения не будут существенными — проигнорировать.
Что-то у Unity больно много фич в бесплатной версии отрезано… Irrlicht даёт и Render-to-texture и Full-Screen Post Processing. Пока Unity поставил в конец списка.
Тем не менее, спасибо за совет.
Спасибо, выглядит интересно. Но с разбегу не удалось ничего сделать в VS2005. Сам конечно ещё пороюсь, но не подскажете ли какой-нибудь рабочий пример под VS2005?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Количества основных видеокарт на руках можно прикинуть просто по распространённости этих карт — поискать опросы на технических форумах и т.п. Если исключения будут существенными (много Ghash на не самой редкой карте), то их % придётся увеличить. Если исключения не будут существенными — проигнорировать.