Задать вопрос
  • Нужно ли писать на каком движке разработана игра?

    Softovick
    @Softovick
    программист, администратор
    Скажем так, это не является обязательным, но приветствуется.
    Вы бесплатно получаете вполне неплохой инструмент, почему бы хотя бы указанием движка не отблагодарить? Впрочем на бесплатном плане Unity Personal там и так вначале показывается их логотип, поэтому необязательно еще и в титрах. Разве что вы уж очень им благодарны :)
    Есть движки, где это даже забесплатно не требуется и никак не ограничивается разработчиками.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно ли писать на каком движке разработана игра?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Они и так показывают свой логотип при старте, если у вас не PRO версия.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему в рандоме одно и то же значение?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    в интернете очень мало написано про рандом string типа в unity

    Потому что рандом выдает число. Вы генерируете не рандомную строку, а рандомный номер вопроса.

    А почему этот код должен как то работать - вообще непонятно. Что тут по вашему алгоритмически написано?
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Что делать с лицензией Creative Commons в своей игре?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Обычно это всё пишут в About программы, где после себя любимого перечисляют всё стороннее. В том числе ссылка на текст лицензии и в вашем случае на модифицированную картинку.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Использование изображений в играх?

    @Z-r
    Creative Commons — это не лицензия, это фонд, он опубликовал семь принципиально различных лицензий: три свободные и четыре несвободные, шесть из них в пяти версиях, итого 31 лицензия Creative Commons.

    Что до Викислада (Wikimedia Commons), то там хранятся работы не только на условиях лицензий CC, но только под свободными; у всех у них разные условия, хотя создавать производные работы и использовать их в коммерческих в принципе разрешают все по определению. Тем не менее, использование некоторых из них может оказаться в данном случае весьма обременительным.

    Какие вам лицензии могут встретится: СС0 и другие формулы передачи в общественное достояние, WTFPL, трехпунктовая лицензия BSD, CC BY (разных версий), CC BY-SA (тоже разных версий), GNU GPL, GNU FDL.

    Здесь я их перечислил в порядке возрастания обременительности. GNU FDL — это лицензия для книг, она требует, чтоб у работы был помимо бинарной формы исходный код, и обязывает распространять свой полный текст вместе с работой — короче, для изображений подходит мало; тем не менее под нею существует довольно много картинок, ибо до 2008 года это была основная лицензия Википедии и родственных ей проектов. GNU GPL — лицензия в первую очередь для программ, соображения по применимости к изображениям те же; тем не менее по ней распространяется много иконок.

    Эти две плюс CC BY-SA — это лицензии «авторского лева» (англ. copyleft), они требуют, чтоб работа, производная от защищенной ими, тоже была свободна на условиях не более ограничительных. Если по зыбкому, но общепринятому мнению копилефтная графика к игре свой копилефт на код не распространяет, ибо они достаточно друг от друга независимы; то элемент игровой графики графика на игровую графику — скорее всего таки да.

    На первый взгляд, это не есть большая проблема, ибо вы, как человек высокоморальный, ведь и так будете продавать свою работу как свободную, верно? :-) Но здесь возникает проблема совместимости лицензий — часть вы хотите заимствовать из работы под одной копилефтной лицензией, скажем GNU GPL, а часть — из под другой, скажем CC BY-SA; обе требуют, чтоб итоговая работа была на тех же условиях — как же быть? Правильно, никак — комбинировать чужие работы под GNU GPL и CC BY-SA в рамках своей просто нельзя.

    Что до того, что писать в аттрибуции, то зависит от версии СС BY-*: если ничего не путаю, то актуальная четвертая требует URI, а предыдущее URI не требуют, но требуют названия работы.
    Ответ написан
    Комментировать