Можно использовать функцию SceneManager.LoadScene():
Надо создать сценарий, который будет обрабатывать логику перехода к следующей сцене. Можго прикрепить этот скрипт к пустому игровому объекту в сцене:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneTransition : MonoBehaviour
{
// Имя следующей сцены для загрузки
public string nextScene;
// Обновление вызывается один раз за кадр
void Update()
{
// Проверить, все ли враги убиты
if (EnemiesKilled())
{
// Загрузить следующую сцену
SceneManager.LoadScene(nextScene);
}
}
// Возвращает true, если все враги убиты, иначе false
bool EnemiesKilled()
{
// Реализуй эту функцию, чтобы проверить, все ли враги были убиты.
return true;
}
}
В редакторе Unity нужно поставить значение переменной nextScene на имя сцены, которую надо загрузить после убийства врагов.
В функции EnemiesKilled() реализуй логику проверки того, все ли враги убиты. Можно использовать счетчик, чтобы отслеживать количество убитых врагов, или можное использовать логический флаг, чтобы указать, все ли враги были уничтожены.
Когда все враги будут убиты, будет вызвана функция SceneManager.LoadScene() и будет загружена следующая сцена.