• Как решить ошибку build в unity?

    @DrRen7
    Проверь что все нужные SDK стоят и актуальны в UnityHub. Далее в самом юнити зайти и проверь, что в Edit -> Preferences -> External Tools стоят галки у рекомендованных.
    6641ff1d53c34679543579.png

    Если ошибка не пропадет там проблема с SDK (с версиями и путями), я напишу как поправить если проблема останется
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Как ограничить поворот по оси X?

    @DrRen7
    При считывании мыши не надо домножать на дельту, там и так идет дельта от предыдущий позиции. Не совсем понял что вам тут нужно, по коду ограничить поворот 310-50
    [SerializeField] float rotationSpeed = 360f;
        [SerializeField] float _inputPower=5f;
        float _inputY;
    
        private void Update()
        {
            _inputY -= Input.GetAxis("Mouse Y") * _inputPower;
            _inputY = Mathf.Clamp(_inputY, -50f, 50f);
            transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, Quaternion.Euler(Vector3.up * _inputY), rotationSpeed * Time.deltaTime);
        }

    если с осью поворота не угадал то Vector3.up изменить на другую
    Ответ написан
    1 комментарий