• Отчего ошибка 'LineRenderer' does not contain a definition for 'positionCount'?

    @NeznaykaVshapke Автор вопроса
    Наконец-то нашёл решение ошибки.
    Необходимо было показывать UNITY, что LineRenderer это не просто придуманное мной название, а компонент системы: UnityEngine.LineRenderer
    public class TraectoryRenderer : MonoBehaviour
    {
    private UnityEngine.LineRenderer lineRendererComponent;
    
        private void Start()
        {
            lineRendererComponent = GetComponent<UnityEngine.LineRenderer>();
        }
        public void ShowTraectory(Vector2 origin, Vector2 speed)
        {
            Vector3[] points = new Vector3[40];
            lineRendererComponent.positionCount = points.Length;
            for (int i = 0; i < points.Length; i++)
            {
                float t = i * 0.1f;
                points[i] = origin + speed * t + Physics2D.gravity * t * t / 2f;
                lineRendererComponent.SetPosition(i,points[i]);
            }
            
        }
        
    }
    Ответ написан
    Комментировать