Создаю 2D платформер, сейчас стоит задача сделать прорисовку линии полёта гранаты. Для этого создал пустой объект, на него добавил элемент LineRenderer и в коде этого объекта пишу следующее:
private LineRenderer lineRendererComponent;
private void Start()
{
lineRendererComponent = GetComponent<LineRenderer>();
}
public void ShowTraectory(Vector2 origin, Vector2 speed)
{
Vector3[] points = new Vector3[40];
lineRendererComponent.positionCount = points.Length;
for (int i = 0; i < points.Length; i++)
{
float t = i * 0.1f;
points[i] = origin + speed * t + Physics2D.gravity * t * t / 2f;
}
lineRendererComponent.SetPosition(points);
}
Здесь origin - положение игрока (начальное положение гранаты), speed - скорость гранаты.
По идее, должно работать. Но выдается ошибка:
'LineRenderer' does not contain a definition for 'positionCount' and no accessible extension method 'positionCount' accepting a first argument of type 'LineRenderer' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
И выделяется в VS красным: "positionCount" и "SetPosition"
Если кто-то знает, как можно исправить, буду крайне благодарен, уже долго мучаюсь над этой ошибкой!!! Или, может быть, можно сделать прорисовку линии каким-то другим способом...