• С чего начинать новенькому?

    @asd111
    Если напрягает значит ты не математик-программист. Лучше не мучай себя и выбери что нибудь попроще чем программирование - так и тебе будет легче и людям больше пользы принесёшь.
    Из учебников С++ rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2607135

    По поводу 2D, 3D - там жесткая математика и геометрия, перемножения матриц, произведения векторов и всё в таком духе. Так и работает: берешь точку с координатами x, y, z и умножаешь координаты на матрицу - получается перевод из 3D пространства на 2D экран. Потом берешь треугольник из трех точек, ищешь нормаль к треугольнику, ищешь dot product между нормалью и источником света, т.е. векторное(или скалярное - не помню) произведение векторов и получаешь освещение и т.п. - очень сложная математическая тема.
    Ответ написан
    4 комментария
  • С чего начинать новенькому?

    alexclear
    @alexclear
    A cat
    Что Вам мешает взять исходный код какой-нибудь открытой игры и начать разбираться непосредственно в нем?
    Тогда грузилово мозгов Вы будете устраивать себе сами в определяемых Вами самостоятельно дозах.
    Наверняка, существуют такие учебные проекты, где люди в интернете совместно пишут игру. Я видел такой проект даже для компилятора языка программирования, для игры точно должно что-то быть.
    Ответ написан
    1 комментарий