• Как вывести время отката команды?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    Так вот в чем проблема, и почему я не мог настроить некоторые ошибки. Понял, спасибо большое! А по поводу второго способа?. В самой слеш команде?
    Написано
  • Как сделать, чтобы после выбора в disnake.ui.StringSelect отображалось имя меню?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    fenrir, спасибо разобрался. Ошибка выскакивала из-за того что в одной функции ты можешь использовать inter.response только 1 раз. И потом если хочешь ее изменять. У меня в классе DropdownViewMenu после использования inter.response.edit шла inter.response.send_message, из-за этого все сбоило. Столько разных функций и похожих. Ужас
    Написано
  • Как сделать, чтобы после выбора в disnake.ui.StringSelect отображалось имя меню?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    Не совсем. Я это делаю еще в первом. При вызове callback уже выдает ошибку. На сколько я понял, при вызове, взаимодействие происходит по факту с самой кнопкой и в итоге получается что это не работает. Спасибо за идею, правда я так понимаю id нужно сохранить в глобальной перменной, чтобы потом с ним работать?
    Написано
  • Забивается ли память бота от некоторых активных классов?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    fenrir, огромное спасибо за объяснение
    Написано
  • Забивается ли память бота от некоторых активных классов?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    Или это настолько незначительно, что про это можно забыть? Просто вдруг у этого имеется накопительный эффект, и после недели использования память полностью закончиться? При ежедневном использовании таких сообщений с меню
    Написано
  • Забивается ли память бота от некоторых активных классов?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    fenrir, если удаление канала, ни о чем не говорит, тогда если у нас там было сообщение с меню выбора без таймаута, тогда получается в памяти все осталось. Что тогда делать, если память будет расходоваться на эти сообщения? Так как будет много войс каналов, сообщений тоже много, что в свою очередь несет доп нагрузку на работу бота. Что в таком случае нужно делать?
    Написано
  • Забивается ли память бота от некоторых активных классов?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    Я с таким работаю впервые, думаю уже и так понятно, что я по факту новичок, поэтому пытаюсь разобраться. Думаю знаете бота VoiceMaster. При создании голосового канала, туда отправляется меню его редактирования. На сколько я понял, оно работает без лимита. В классе disnake.ui.View при его создании в инициализации прописывается таймаут, я понял это так что этот метод удаляет меню(больше невозможно им воспользоваться) после того как был пройден лимит. Так вот если удаляется сам канал, то по тому что я читал про Питон, он сам за собой должен убрать, если нет ссылки. То есть при удалении сообщения, ссылка должна пропасть и память почиститься. Он это делает, или нужно самому останавливать работу? В этом же классе при его вызове есть еще один метод stop().
    Написано
  • Как конвертировать класс Member в класс Interaction?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    fenrir, Василий Банников, я вроде придумал как можно это избежать. Попробую прописать без изменения функции. Я добавлю новую функцию, которая будет вызываться в ивенте, и так как при нажатии на кнопку происходит вызов класса Interaction то можно по идеи туда запихнуть последующую группу функций которые уже прописаны
    Написано
  • Как конвертировать класс Member в класс Interaction?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    fenrir, понял. Нужно изучить конкретнее кнопки, и как они взаимодействуют с пользователем
    Написано
  • Как конвертировать класс Member в класс Interaction?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    Василий Банников, я отправил. Это же твой ник vabka в дискорде? Если что вот мой ник в дс zerratul
    Написано
  • Как конвертировать класс Member в класс Interaction?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    fenrir, извини, но я не до конца понял твою мысль. Было бы удобнее если бы можно было поговорить в личных сообщениях. Скажу честно, по факту относительно вас, я новичок написания кода. И до этого я писал на С++ и то под контроллеры. Я изучал документацию, и методы в Member не позволяют особо выводить информацию на каналы. Можно это сделать через сам канал, но тогда вопрос как тогда настроить взаимодейтсвие с пользователем через кнопки. из-за этого сложнее переписать функцию которую я создал. Если нужно я могу создать новый вопрос и скинуть туда код.
    Написано
  • Как конвертировать класс Member в класс Interaction?

    @NecromancerZerratul Автор вопроса
    Может быть. Проблема в том. По факту команда, может вызываться как функция, но эта функция и все другие которая она включает, написаны под Interaction. Отчасти это можно решить просто переписав все, но там 200 строчек кода, и хотелось бы найти решение малой крови.
    Я прочитал всю документалку. Почти всю, но увы пока не нашел то что ищу. Видимо нужно будет что-то придумывать
    Написано