Тем, что значение isLoadError меняется только с false на true. Надо его как-то обратно сбрасывать.
я думал насчет этого, но вся суть в том, что я пытался проверять, меняется ли на false или остается в true:
я ставил console.log(isLoadError) при клике на карточку, он менялся... я решил проверить, в чем дело, поставил useEffect(() => console.log("is unmount"))
и все время при открытии и закрытии попапа с картинкой у меня выводило это в консоль столько раз, сколько карточек у меня на странице. Мне подсказали, что они рендерятся заново.
это все ввело меня в заблуждение и я даже не думал пробовать возвращать в false.
Перешли ещё раз этот кусок кода, чтобы ещё сильнее стало понятнее. Если тебе так сложно объяснить - я не заставлял никого, пройди мимо этого глупого вопроса, если так считаешь.
И я знаю, что такое spread
MagnusDidNotBetray, понял, спасибо. Да, так оно работает, я делал так в самом начале, чтобы убедиться, что все работает как нужно. Но так полная фраза header-title меняется на один произвольный символ из массива.
А потом возникло желание усложнить задачу...
MagnusDidNotBetray, но ведь в нем содержится массив символов, разве нет?
если я напишу console.log(header_title.textContent[4]); то в консоли мне выведет верный символ
Спасибо. Если это так, как можно сделать это без помощи сторонних библиотек?
Потому как если я буду писать просто: header_title.textContent[i] = randomElement;
То при обновлении страницы появится только последний результат (если вообще появится), а самой этой анимации действий я не увижу.
MagnusDidNotBetray, Спасибо за ответ.
Насколько я разобрался - нет, ошибка не в этом. Потому как 2-й аргумент "textContent" функции "smoothly" указывает на то, что именно это я приписываю к первому аргументу "header_title".
В любом случае, предложенное вами не сработало.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.