Сначала в didMoveToView я прописал всё для картинки (и addChild). Потом ниже в том же didMoveToView я начал генерировать уровень. Но у меня при генерации как был белый экран, так и остаётся. А картинка появляется уже вместе с основной сценой.
Oleh Oleh: не понял как это реализовать. Это ставить в didMoveToView? Я пытался через UIScreen mainScreen - у меня не получилось, так как я передаю в GameScene сам конкретный размер, он его и использует как "действительный".
Но как сделать, чтобы он сам понимал какого разрешения экран? Просто я в GameViewController передаю GameScene(size:CGSize(width: 2048, height: 1536)), то есть я сам задаю размер, а мне надо чтобы было настоящее разрешение экрана.
А вот почему у меня в статье на сайте отображаются теги html (например: везде стоит Текст...). А мне надо чтобы они не как текст отображались, а как реальные рабочие теги?
Попробовал поставить себе редактор django-summernote.
После ввода в консоль: pip install django-summernote
У меня сначала норм идёт, потом куча строк с красным текстом.
Вот последняя строка:
FileNotFoundError: [Errno 2] No such file or directory: '/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.4/lib/python3.4/site-packages/Django-1.7.1.dist-info/METADATA'
Что делать? Может на версию Django 1.7? А то у меня стоит 1.8.